В этой теме находится перечень способностей, которые могут при создании выбрать себе куклы. На одну куклу - одна способность. Каждая способность уникальна, т.е. быть взятой два раза она не может.

Занятые способности выделены красным.
Способности, отведённые под Констелляций - пурпурным.
Способности, отведённые под членов организации «Taiyoukou» - синим.
В {} упомянуты куклы, которые используют данную способность или куклы, для которых отведена данная способность.

А

Б

В

Вавилонская Башня - способность куклы затрагивает всех окружающих в радиусе полкилометра. В течение десяти минут люди/куклы не понимают друг друга [им кажется, что все вокруг говорят на каких-то непонятных языках]. Более того, жертвы данной способности не могут договориться между собой даже языком жестов – способность заставляет их воспринимать в штыки любую информацию. Кукла может использовать данную способность три раза в сутки.
{Semiramis | Семирамида}

Взмах Ангельских Крыльев - кукла использует ветряной поток посредством взмаха своими крыльями. Жертва погружается в состояние всепоглощающего сожаления. Она вспоминает все свои злодеяния, молит о прощении, напрочь забывает о своих тёмных сторонах. Перед охватившим её «светом» жертва чувствует себя ничтожной и не заслуживающей прощения. Эффект длится десять минут. Кукла может использовать эту способность не чаще раза в сутки и не больше, чем на одном человеке/кукле.
{Angel | Ангел}

● Волшебная игра- кукла играет на флейте и звуками своих прекрасных и спокойных мелодий может воздействовать на психику окружающих [вначале успокаивает, затем заставляет говорить правду и под конец усыпляет].

Воздушные потоки- способность создавать потоки воздуха, которые могут либо отбрасывать противника, либо ранить его.
{Cepheus | Цефей}

● Воспоминания - кукла способна «поворачивать время вспять» и отправлять человека в его же собственное прошлое. Но изменить своё прошлое человек не может, он лишь заново переживает в полной мере события своей жизни, в которые перенесла его кукла.

Г

● Генетическая экспертиза - позволяет по образцу ткани или волосу [ногтю] извлечь информацию о его обладателе [раса, возраст, пол, примерное телосложение, физиологические особенности, например, хромота. Невозможно полностью воссоздать облик].

● Глаза Нептуна – кукла может заглянуть в воду и сказать, что происходит в ближайших окрестностях, рядом с которыми располагаются водоёмы, реки или хотя бы лужи.

Д

● Детектор - позволяет безошибочно определять, когда говорят правду, а когда лгут. Для применения способности необходимо установить зрительный контакт с говорящим.

Дримкинез - умение вторгаться в чужие сны и управлять ими. Необходимо прикоснуться к спящему человеку, чтобы войти в его сновидение. На двух и более человек одновременно действовать не может.
{Succubus | Суккуб}

Дыхание Смерти - Кукла поглощает жизненную силу человека, который выдыхает воздух в радиусе метра вокруг неё, аккумулируя эту силу в своих рогах. Это позволяет кукле некоторое время существовать автономно, независимо от своего хозяина. Пять минут воздушного контакта дают час автономного существования. Рога могут накопить энергию на сутки автономного существования.
Способность пассивна, т.е. действует всегда, вне зависимости от желаний куклы или её хозяина, и именно поэтому кукла носит респиратор, чтобы не поглощать воздух, выдыхаемый разными людьми. Хозяин куклы, при использовании её способности, отдаёт свою жизненную силу, которая идёт на аккумуляцию чужой жизненной силы в рогах куклы. Минута контакта куклы с воздухом других людей отнимает у хозяина полминуты жизни.
{Chiffa | Чиффа}

Ж

З

Заморозка -  умение замораживать своего противника прикосновением, после чего противник покрывается коркой льда и становится необычайно холодным. Заморозка длится пятнадцать минут, в течение которых замороженный лишается способности двигаться.
{Lyra | Лира}

● Зеркала – кукла имеет способность входить в мир зеркал через любую зеркальную поверхность, размер которой позволяет ей послужить «дверью». В мире зеркал [по зеркалам] кукла может передвигаться в два-три раза с большей скоростью, чем в реальном времени, однако из того мира она не может воздействовать на реальность [так, нож из зеркала кинуть нельзя будет].

И

Изменчивость - умение  принять облик любого человека/куклы на час [один и тот же облик нельзя принять дважды].
{Cepheus | Цефей}

Иллюзии - иллюзия распространяется на подсознание одного человека/куклы. Но только человек во власти иллюзии может испытывать физическую боль [в реальности, кстати, никаких физических повреждений не наблюдается]. Погружённый в иллюзию человек/кукла наяву оказывается обездвижен [то есть, он просто замирает].
{Andromeda | Андромеда}

Исцеление - способность исцелять людей или кукол [но чем сложнее ситуация - тем больше сил и времени это забирает] прикосновением.
{Lyra | Лира}

Й

К

● Кипение - способность повышать температуру всего, к чему  прикасается кукла до 100 градусов [куклы плавятся при температуре 102 градуса]. Радиус действия при соприкосновении – 1 метр, т.е. заставить плавиться землю под ногами у противника, что находится в 2 метрах, нельзя. Для полного нагревания необходимо 5 минут тактильного контакта.

Крик Банши - кукла издаёт настолько пронзительный крик, что все в радиусе полкилометра теряют способность слышать. Слух восстанавливается через пятнадцать минут. Кукла может издать два крика в сутки. Если человек в течении суток услышит крик куклы во второй раз, лишится слуха навсегда [хозяин куклы тоже, а потому кукла использует эту способность всего раз в сутки].
{Akasha | Акаша}

● Кровавый Отпечаток - кукла способна видеть кровь на руках убийц. Чем больше людей было убито, тем больше крови на руках. Недавние убийства бывают "видны" как свежая кровь, давние - как уже запёкшаяся. Способность пассивная и не нуждается в активации.

Л

Лишение восприятия - возможность  лишить своего противника зрения, слуха, обоняния или способности говорить, но лишь на пару часов [и лишь одно из этих чувств за раз].
{Eridanus | Эридан}

М

Магнетизм – позволяет кукле управлять не очень крупными предметами металла в пределах 8 метров.
{Noah | Ноа}

● Мега-удар – кукла  концентрирует энергию в кулаке и наносит удар сокрушительной силы [силы достаточно, чтобы пробить стену]. За бой может быть нанесено не больше 6 мега-ударов, так как при каждом ударе кукла тянет большое количество энергии из хозяина.

Н

Невидимость - умение становиться невидимой [невидимость пропадёт, когда кукла сделает малейшее движение].
{Hydra | Гидра}

О

Объятья Кицунэ - кукле достаточно прикоснуться к человеку/другой кукле и ласково назвать его по имени. С той самой минуты тело жертвы находится в абсолютно контроле использующей способность куклы [разум жертвы по прежнему свободен, но тело ему больше не принадлежит]. Эффект рассеется, если жертва услышит своё имя из других уст. Кукла не может поддерживать контроль больше чем над одной жертвой и чаще раза в сутки.
{Kitsune | Лисица}

● Огненный заряд – кукла создает в ладонях «фаербол» и направляет его в противника.

● Ослепление - способность применять яркие вспышки, которые ослепляют всех находящихся в радиусе действия [5-6 км] противников на пару минут.

● Охлаждение - позволяет кукле понижать температуру всего, к чему она прикасается до – 50 градусов. Радиус действия при соприкосновении – 1 метра, т.е. заставить плавиться землю под ногами у противника, что находится в 2 метрах нельзя.  Для полного замораживания  необходимо – 5 минут тактильного контакта.

П

● Поиск - позволяет кукле  знать о местонахождении всех вещей своего хозяина. Удобна для нахождения краденных вещей, а так же для нахождения хозяина в любой точке города и за его пределами. Так же кукла может подбросить вещь хозяина кому-либо и следить за передвижением того, кто стал невольным носителем этой вещи.

● Прикосновение Горгоны - умение превращать в камень всех, кого коснется кукла, в зависимости от ее желания. Каменные статуи кукла может снова оживить, с помощью прикосновение, кроме того они сами оживают через 15 минут после начала действия этой способности.

● Приостановка - способность  остановить на срок до 5 минут предметы во времени. Предметы замирают в том месте и в том состоянии, в котором они находились на момент остановки [напр. падающий камень замрет висячим в воздухе]. После прекращения действия техники предметы приобретают все те качества и свойства, что имели до того, как их остановили [напр. кипящая вода снова закипит]. Кукла не может остановить ту вещь, которую держит в руках другой персонаж.

Прохождение насквозь - способность проходить сквозь неподвижную материю.
{Octans | Октант}

Психоанализ - умение с первого взгляда отличать человека от куклы, а также безошибочно определить силу куклы, объем физической силы куклы | человека и психическую силу куклы | человека [то есть, определить, насколько сильна у куклы | человека воля].
{Koyoi | Коёи}

Психологическая атака - способность внушить оппоненту свою волю. Чтобы атака подействовала, противник должен слышать голос "владельца" этой способности.
{Car | Киль}

Р

● Разложение – кукла может при соприкосновении с противником усилить его старение. Действует, как на людей, так и на кукол [куклы при соприкосновении становятся более поношенными]. Для приведения противника в «негодность» необходим тактильный контакт в течение 15 минут. Человек возвращается в свою нормальную форму в течение последующих суток.

● Разряд молнии - кукла может преобразовать энергию в электричество достаточной силы, чтобы вызвать электрическую молнию. И хотя кукла не может точно направить разряд в противника, она может провести электричество через другие вещества или ударить молнией противника при тактильном контакте. Вызвать разряд незаметно для окружающих невозможно, т.к. рука при этом начинает светиться и искриться.

Рассеивание - возможность рассеивать посланные  магические атаки.
{Octans | Октант}

● Рентгеновское зрение– кукла может видеть через стены и другие материальные тела. Радиус действия до 100 метров. В моменты активации такого зрения, кукла видит мир как через рентгеновский аппарат.

● Роковая колода - с помощью колоды карт, с которой её создали, кукла может внушать людям такие чувства как страх с помощью тёмных карт и доверие с помощью красных.

С

Сверхвосприятие - способность улучшить на некий срок одно из своих чувств [зрение, слух, обоняние - каждое из чувств на час].
{Eridanus | Эридан}

● Стирание памяти - кукла имеет способность стирать определённые отрывки воспоминаний [до получаса воспоминаний] у людей/кукол. Воспоминания рано или поздно всё же возвращаются.

Стремительность – кукла получает возможность двигаться со скоростью превышающей в два-три раза скорость других кукол. Длительность действия техники до 20 минут.
{Caesara | Цезара}

Т

Танец Лозы - вызов стремительного роста гигантских растений [до 12 метров] при соприкосновении с землёй/водой и в дальнейшем их контроль.
{Cassiopeja | Кассиопея}

Телекинез - способность с помощью мысли перемещать предметы, которые находятся в зоне видимости и весят не более 60-ти кг.
{Hydra | Гидра}

Телепортация - способность исчезать в одном месте и появляться в другом. За один раз нельзя переместиться далее чем на 1 км.
{Car | Киль}

● Теневая Марионетка – кукла может поймать противника в свою тень и заставить его повторять все свои движения. Длина тени зависит от освещения и не может превышать 5 метров. Длительность действия техники до 10 минут.

Чтец Душ - возможность видеть "настоящие" души окружающих. Чтение по душам даёт возможность определить истинную сущность окружающих и  их текущие мотивы и намерения.
{Cassiopeja | Кассиопея}

Тысяча Скрытых Цепей - кукла создаёт вихрь перьев, в эпицентре которого находится жертва. Человек/кукла оказывается связан множественными псевдо-материальными цепями и не может сдвинуться с места. Эффект рассеется, если кукла прекратит зрительный контакт [хоть на секунду отвлечётся от цепей и взглянет в сторону].
{Karasu tengu | Карасу тэнгу}

У

● Управление землёй– кукла может передвигать верхний  пласт земли размером не больше небольшой стены. Она может двигать им как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном.

Ф

Х

Ц

Ч

Чаша Грааля - татуировки куклы перекидываются на жертву. Под воздействием этой способности человеку/кукле будет казаться, что он достиг всех своих целей. Так будет до тех пор, пока татуировки не вернутся обратно на тело куклы.  Эффект рассеется, если татуировки на теле жертвы будут изменены [например, если их поцарапают и тому подобное]. Кукла не может поддерживать свою способность дольше одного часа.
{Galahad | Галахад}

Чёрный Лотос - кукла создаёт чёрные лепестки, которые выбрасывает в воздух. Данные лепестки начинают кружиться вокруг противника, окружая его. Изначально они иллюзорны, но затем принимают реальную форму. Восемь лепестков превращаются в клинки и в не зависимости от того, где они находятся, устремляются в сторону противника. Клинки врезаются в жертву, но не являются самонаводящимися. Клинок, ранивший человека, не создаёт ран, тем не менее, человек | кукла чувствует острую, реальную боль, которая присутствует на физическом уровне в поражённом месте.
{Koyoi | Коёи}

Чтение мыслей - позволяет читать мысли при зрительном контакте и лишь то, что человек/кукла думает на тот момент.
{Andromeda | Андромеда}

Ш

Щ

Э

● Эмпа́тия —  способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его.  Способность проявляется вне зависимости от желания куклы, "включаясь" и "выключаясь" вне зависимости от её  желания.

Ю

Я